Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 1 декабря 2016 г.

Дмитрий Мелёхин: мы планируем расти быстрее рынка
738 просмотров

На вопросы Vesti.ru ответил Дмитрий Мелёхин – директор департамента корпоративного бизнеса СПАО «Ингосстрах».

- Какие основные тенденции в сегменте корпоративного страхования отмечены в этом году?

- По итогам первого полугодия был зафиксирован рост рынка корпоративного страхования, хотя при планировании на этот год мы из-за затянувшегося экономического кризиса закладывали его небольшое снижение. Данные прогнозы не подтвердились. Но если проанализировать текущую динамику более детально, то видно, что основной рост был обеспечен главным образом за счет отдельных сегментов рынка, прежде всего, благодаря страхованию имущества юридических лиц и нескольким крупным проектам.

- Как развивается сегмент страхования имущества юридических лиц?

- Рынок консолидируется, причем довольно быстрыми темпами. По итогам I полугодия 2016 года концентрация ТОП10 игроков данного рынка составила 86% против 79% годом ранее. По-прежнему существует тенденция к экономии бюджетов на страхование, как следствие этого – снижение тарифов со стороны страховщиков и оптимизация страховой защиты, в том числе за счет роста франшиз и корректировки условий страховых программ. Стоит отметить, что некоторые компании в борьбе за клиентов с целью наращивания портфелей снижают тарифные ставки ниже экономически целесообразных, чем подрывают свое собственное финансовое положение и наносят урон имиджу страховой отрасли.

- Как развивается рынок строительно-монтажных рисков, каковы итоги двух лет работы с тех пор, как расходы на страхование СМР исключили из смет?

- Здесь картина, к сожалению, негативная. Точно оценить объемы снижения сборов в данном сегменте проблематично, так как ЦБ не ведет официальных данных в разрезе этого вида страхования, и о его объемах можно судить лишь по цифрам из экспертных источников. Однозначно можно сказать, что после исключения из смет расходов на страхование СМР по контрактам, связанным с крупными государственными и муниципальными проектами, строительно-монтажные риски страхуются не всегда, а в небольших контрактах страхование СМР и вовсе исключено. И это при том, что риски в этой отрасли очень высоки, и последний крупнейший страховой случай, урегулированный «Ингосстрахом», лишнее тому подтверждение.

- Каковы тенденции в страховании грузов?

- На протяжении последних двух лет наблюдается общее снижение грузоперевозок в России. Однако, нужно сказать, что события кризисных лет побудили участников коммерческой деятельности обратить особое внимание на страхование грузоперевозок. По сути, это не только механизмом компенсации потерь, но и инструмент минимизации рисков криминогенного, логистического и технологического характера. Это подтверждают и статистические данные — по итогам первого полугодия рынок страхования грузоперевозок вырос на 4%. Также стоит отметить, что развитие этого направления в ближайшем будущем, скорее всего, будет зависеть во многом от технологичности процессов, которые сможет предложить страховая компания. С клиентом нужно вести постоянный диалог фактически в режиме онлайн. В этой связи уходящий год примечателен не только ростом объемов бизнеса «Ингосстраха» по данному виду страхования, но и запуском целого ряда технологических проектов. Их реализация, мы надеемся, позволит нам значительно улучшить существующую систему анализа и скоринга рисков, автоматизировать бизнес-процессы, сделать наши взаимоотношения с клиентами и партнерами более удобными.

- Как сегодня развивается страхование транспортных операторов? Каковы тенденции, какие новые продукты появляются на рынке?

- Если говорить про компании, которые занимаются грузоперевозками и экспедиторскими услугами, то они в целях защиты своих имущественных интересов и для предоставления дополнительных гарантий своим клиентам все чаще страхуют свою гражданскую ответственность. «Ингосстрах», являясь лидером данного направления и учитывая ситуацию на рынке, постоянно совершенствует свои предложения и тарифную политику. Например, в этом году мы разработал новый продукт по страхованию ответственности авторефрижераторов с использованием телематики, который назвали «Северный полис». Сегодня это предложение уже пользуется большим спросом.

- Как развиваются обязательные виды страхования? Как скажется на рынке планируемая корректировка тарифов по ОСГОП в 2017 году?

- Тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОС ОПО) в прошлом году были скорректированы, и в итоге рынок просел фактически в два раза. Изменения, которые вступили в силу в сентябре этого года в части увеличения лимитов и изменения порядка выплат, дополнительно окажут сильное влияние на убыточность этого бизнеса. Но это уже будет в следующем году, так как около 80-85%договоров ОС ОПО были заключены в первом-втором кварталах этого года. Мы ожидаем, что впоследствии убыточность в этом сегменте увеличится минимум в два раза.

Что касается рынка обязательного страхования гражданской ответственностиперевозчиков, по нашим оценкам, корректировка тарифов приведет в 2017 году к его сокращению примерно на 25%.При этом по итогам 9 месяцев 2016 года «Ингосстраху» удалось увеличить количество договоров, заключенных с перевозчиками пассажиров, на 36% во много благодаря четкой и слаженной организации работы. Также в 2016 году мы начали совместный пилотный проект с Международным союзом автомобильного транспорта по страхованию международных пассажирских перевозок по России, Белоруссии и Казахстану. В случае успеха, мы надеемся, что этот опыт можно будет использовать и в других странах СНГ, Азии и Европы.

- Какие законодательные изменения способны повлиять на рынок?

- В этом году уже принято несколько инициатив, которые окажут воздействие на рынок. Например, переход от страхования ответственности застройщиков к формированию гарантийного фонда. К слову сказать, «Ингосстрах» всегда выступал противником данного вида страхования, учитывая его специфичность. Ещё одно серьезное изменение, которое затронет рынок, – это принятие новой редакции Градостроительного Кодекса. Перемены касаются страхования гражданской ответственности членов строительных и проектных саморегулируемых организаций. Сейчас страховщики активно обсуждает со строительным сообществом дальнейшее развитие данного направления. Безусловно, самое актуальное и наиболее обсуждаемое событие уходящего года – это создание Национальной перестраховочной компании (НПК).

- Как выстраивается взаимодействие страховщиков с НПК?

- Мы сейчас ведем плотный диалог с НПК о параметрах сотрудничества и надеемся, что наши переговоры будут идти в конструктивном и обоюдовыгодном направлении. В перспективе ожидаем, что НПК действительно сможет стать полезной для страховых компаний,предлагая дополнительные страховые емкости российскому рынку на приемлемых условиях.

- Несмотря на трудности на рынке корпоративного страхования, «Ингосстрах» в минувшем году добился заметных результатов? За счет чего?

- По итогам 9 месяцев «Ингосстраху» удалось получить прибыль по корпоративному страхования в размере чуть менее 1,5 млрд. рублей. Таких показателей удалось достичь, прежде всего, за счет взвешенной андеррайтинговой политики и концентрации усилий на наиболее маржинальных сегментах рынка.

- Какие задачи ставит перед собой «Ингосстрах» сейчас?

- Основная стратегическая задача на ближайшие несколько лет — это увеличение доли рынка корпоративного страхования. На протяжении ближайших пяти лет мы планируем расти быстрее рынка. При этом помимо идентификации клиентов и концентрации усилий на наиболее прибыльных сегментах, мы планируем активно внедрять цифровые и онлайн технологии, а также сфокусироваться на комплексном обслуживании.


  Вся пресса за 1 декабря 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Тенденции, Игроки, Страхование имущества, Страхование грузов, Страхование ответственности, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


20 августа 2024 г.

Российская газета онлайн, 20 августа 2024 г.
Такси с 1 сентября не подорожает и не исчезнет. Но вопросы есть

360.ru, 20 августа 2024 г.
Автоэксперт Сажин не увидел проблемы в связи с возможным уходом таксистов после требований к оформлению страхования


  Остальные материалы за 20 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт